TagAZ С100
|
|
vadyk | Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:40 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Этот глазастый аппарат уже успели окрестить ближайшим конкурентом вазовской "Priora" и "несгибаемой старушки" Daewoo Nexia. Новинка неофициально позиционируется в европейском «гольф-классе» (С-класс), однако по сегодняшним меркам она больше подходит для B-класса, где уже присутствует ее «родственник» — Hyundai Accent, так же производимый ТагАЗом. Модели будут сходить с конвейера параллельно, снимать популярный "Акцент" с производства пока не собираются. Но что же представляет собой С100, помимо визуального родства с китайским BYD F3, только с более "удивлённым лицом"? Самое интересное, что кроме этих предположений о том, что таганрогские специалисты использовали некоторые наработки китайских дизайнеров, ничего конкретного про новинку, широко рекламируемую в СМИ, толком неизвестно. Autonavigator.ru cообщает, что "машина полностью создана и разработана в южно-корейском подразделении компании — "TagAZ Korea", по некоторой информации большинство сотрудников этого отделения, ранее работали в Daewoo". Тот же источник сообщает, что производитель модернизировал одну из уже существующих платформ, но что именно бралось за основу пока сказать сложно, возможно не обошлось без участия китайских «доноров». И всё-таки - новая платформа или модернизированный "китаец"? Словом, неясностей гораздо больше, чем конкретных фактов. понятно только одно - в войну за потребителя в самом популярном в России сегменте готов войти новый участник. Автомобиль появится на российском рынке предположительно в июне и комплектоваться будет двигателем 1,6 литра с "механикой". Из "прелестей жизни" в базовую комплектицию будут входить айрбэг водителя, ABS, передние элекстростеклоподъёмники и аудиоподготовка. Такая комплектация будет стоить 360 000 рублей (предварительная цена), а всего комплектаций планируется пять. Все детали для ТагАЗ С100 будут производиться в Южной Корее. На российском заводе модель будет проходить сборку по усовершенствованной технологии, вместе со сваркой и окраской кузова. По неуточнённым данным, завод даже приостановил отгрузку дилерам "Акцентов", чтобы быстрее запустить в продажу новинку С100. В любом случае, чтобы сделать об этом автомобиле какие-то конкретные выводы, неплохо было бы дождаться результатов краш-теста EuroNCAP, если таковой вообще случится в обозримом будущем...
|
|
| |
PROJEKT_C | Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:07 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Админы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| нормальная машинка,только вот цена я думаю сильно завышена,за такую комплектацию максимум 310тыс
|
|
| |
vadyk | Дата: Пятница, 15.05.2009, 23:40 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote (PROJEKT_C) за такую комплектацию максимум 310тыс - согласен. Но 360 000 рублей ето еще только предварительная цена, какая уж будет реальная
|
|
| |
vadyk | Дата: Суббота, 16.05.2009, 21:56 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Еще пару фото
Сообщение отредактировал vadyk - Суббота, 16.05.2009, 22:00 |
|
| |
Маэстро | Дата: Вторник, 06.04.2010, 14:18 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Quote (vadyk) Этот глазастый аппарат уже успели окрестить ближайшим конкурентом вазовской "Priora" и "несгибаемой старушки" Daewoo Nexia. Да-ну, нет. Разные ценовые категории на полноценные комплектации. Скорее конкурент самым доступным иномаркам (Ford, Chevy, Mitsubishi, Nissan, Renault, Fiat и всяким 5-10 леткам). Вот для Лачетти и Авео точно убийца.
|
|
| |
yako | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:15 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенный
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Да ВЕГА это для завода прорыв, пускай и "темная лошадака, зато формально в большенстве наша разработка! Обещают ХЕТЧ в этом году)), кто распологает инфой о обещанных разработках?!
|
|
| |
Маэстро | Дата: Среда, 14.04.2010, 19:09 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Quote (yako) обещанных разработках У меня кое-чо есть. Но лучше на Tagaz c100 Club зайти. Там всё покажут и раскажут. От себя: - С100 хэтч + рестайлинг. - 5 dr Тагер(выпускается, вчера смотрел - достойный внед), чуть позже будеть обновление интерьера. - Есть концепты классов A, D, D+, E. - Ходили слухи про новый внед(кажется на основе Хёндэ Терракан. - Master делают(типа портера) - Партнера и Эстины возможно больше не будет. Попозже фотки выложу какие есть.
|
|
| |
yako | Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:26 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенный
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Ок! Про сайт я в курсе) , ( Парттнер-жаль, отличный внедорожник!), там есть только прошлогодние годишние фотки концептов, а инфы за этот год никакой! А что там с датами, хотя бы приблизительно?!....
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:51 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| А вот с датами увы... незнаю.
|
|
| |
yako | Дата: Четверг, 15.04.2010, 12:01 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенный
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Зато в отличии от Таза скрывали ВЕГУ года так 4, и показали! Хотя мучают тысячи вопросов, что вообще в ней нашего, в плане дизайна и т.д?!............
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 15.04.2010, 12:15 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Да ладно... дизайн яркий и запоминающийся, по поводу споров?: да отсосёт GM, нет ничего не от Шмыры, ни от Дэу. Двигло ниссановское, платформа Elantra XD, ходовая тоже XD. Тут интерес не только со стороны ГМ, половина европейского, японского и американского + б/у просто неконкурентными становяться. Вот и пытаются палки в колёса втыкать, бизнес по еврейски ничё личного. Добавлено (15.04.2010, 12:15) --------------------------------------------- Нашего в ней может быть очень много помимо труда сборщиков, тагаз обещал максимально возможную локализацию, а это почти всё кроме двигателя + опыт проектирования и технологии. Если будет у нас изготавливаться, представь какая цена будет, на ины смотреть никто не будет.
|
|
| |
yako | Дата: Четверг, 15.04.2010, 13:33 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенный
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Да вообще запутали народ!!)), вообщем впаривают Корею- с внешностью Китая! Зато для России!!, для нас!!? А спрос судя по продажам, вообще мизерный , а еще хотели пополнить модельный ряд псевдорусскими авто A, D и внедорожником?!...........
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 15.04.2010, 13:44 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Просто это самый простой и быстры путь перейти от сборки машинокомплектов к полноценному производству. Газ Ваз и Азлк так начинали. Хорошо что корею впаривают, они Эстину пробовали продавать. Всё нормально у них будет, и Вега тачка неплохая, очень даже.
|
|
| |
yako | Дата: Четверг, 15.04.2010, 13:47 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенный
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Точно, вот народ и купился по названию Наша, а начинка и т.д - восточная и бог знает еще какая! А так чем не иномарка, конкурент 2116?!.. Скорей бы хетч и автомат!
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 15.04.2010, 13:53 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Quote (yako) А так чем не иномарка Только для России.
|
|
| |