Quote (yako)
а с обслугой просто караул
Ну чтож ты хотел...? Совок он и есть совок!
Добавлено (02.06.2010, 15:45)
---------------------------------------------
Quote (yako)
кто распологает инфой о обещанных разработках?!
Заработал сайт корейского подразделения Tagaz Korea. www.tagaz.co.kr. На нем выпускаемые и обновленные перспективные автомобили Tagaz.
Добавлено (08.07.2010, 22:31)
---------------------------------------------
Прощай, ТагАЗ! Здравствуй, ТагАВТОПРОМ!
lizzy_barry
July 8th, 14:00
Есть такой анекдот.
Сидит китаец, вокруг бегает куча чумазых детей. Китаец рассуждает:
- Что делать? Этих перекупать или новеньких чистеньких наделать?...
Второй вариант - новеньких, чистеньких. - выбрал ТагАЗ.
Сейчас ВСЕ работники предприятия пишут заявления об увольнении по собственному желанию (ст 77.п.1 - расторжение трудового договора по соглашению сторон)
и тут же - "Прошу принять на работу в ООО "ТагАВТОПРОМ".
Смысл ясен как задержание с поличным: повесить все долги на старом ТагАЗе, а новенький ТагАВТОПРОМ будет собирать китайские модели. Такая же точно схема была использована и при строительстве самого ТагАЗа, возникшего на месте Таганрогского комбайнового завода: тогда тоже все зависшие коммунистические и новые демократические долги были повешены на Комбановом заводе, а все активы, пригодные для выпуска автомобилей, были выведены и переданы новому ООО "ТагАЗ".
За 12 лет существования ТагАЗа завод четыре раза менял стратегического партнера.
Последняя смена лучшего друга состоялась на днях: вместо моделей Hyundai потомки чеховских героев будут выпускать китайские автомобили BYD. И, видимо, в китайских же объемах: утюг в Таганроге включишь - оттуда услышишь объявление о наборе рабочих (в основном сборщиков) на ТагАЗ.
Пока еще на ТагАЗ - потому что все-таки брэнд, название известное. Но, видимо, скоро и ТагАЗу предстоит пойти по пути разгромленного для него комбайнового завода.
Дело - в огромных долгах и финансовых показателях локомотива донской экономики.
О показателях - в прошлом году завод заработал 6 млрд.рублей чистого убытка.
О долгах - суммарно завод должен около $1 млрд. Самый крупный кредитор - Сбербанк.
Он-то и не выдержал - подал иск о возврате долга (6 млрд.рублей) а на днях в обеспечение иска попросил суд арестовать имущество ФГ "Донинвест" (куда входит ТагАЗ).
Эксперты "КоммерсантЪ-Юг" предположили что таким образом Сбербанк пытается напугать нехороший завод, побудить его выплатить долг. Но если принять во внимание начавшуюся великую перепись заявлений (на заводе числятся около 6 тысяч работников), то, возможно, Сбербанк пытается остановить реализацию сомнительной схемы увода работоспособных (читай - что-то стОящих) активов на новое предприятие...
И еще один слух вспоминается в связи с этими заявлениями об уходе-приеме и иском Сбербанка.
Поговаривали, что-де у бывшего губернатора Ростовской области Владимира Чуба уже и ТагАЗ отобрали - вроде бы он контролировал предприятие, а теперь не контролирует.
А контролируют некие новые (чуть ли не с новым губернатором пришедшие) люди-структуры.
Если это правда, то неужели новые собственники не смогли бы уговорить Алонсо (глава ЮЗСбербанка РФ) не затевать судебные разборки? Плохо верится..
Скорее поверишь в то, что со сменой губернатора закончилась ТагАЗовская вольница - когда кредиты и льготы
банки и бюджет выдавали чуть ли не исключительно из чувства глубокого уважения к экс-главе региона.
Теперь Чуб кресло губернатора покинул - одни (банки) вспомнили об экономической выгоде,
другие (ТагАЗ) пытаются остаться при активах.
Пусть и таким подозрительным способом - выводя активы на новое, и вешая долги на старое предприятие.