ГАЗ начал выпуск модернизированной ''ГАЗели''
|
|
vadyk | Дата: Пятница, 26.02.2010, 00:27 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| 4 февраля Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» начал серийный выпуск модернизированного автомобиля с улучшенными потребительскими характеристиками «ГАЗель-БИЗНЕС». Улучшена управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. Система рулевого управления настраивалась специалистами ГАЗа совместно с компанией ZF. Повышена информативность тормозной системы, за счет модернизации вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра тормозной путь автомобиля сократился на 3 метра. Модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода автомобиля, повысили сцепление колес с дорогой. Повышена безопасность перевозки пассажиров в микроавтобусах: на всех пассажирских сидениях применяются двухточечные ремни безопасности. Повышена надежность и экономичность двигателя УМЗ за счет конструктивных улучшений ряда систем (зажигания, пуска, охлаждения и пр.), применения более качественных комплектующих, внедрения стопроцентного входного контроля качества. Повышена надежность всех основных узлов и агрегатов, ресурс автомобиля вырос с 250 тыс. км до 300 тыс. км. В системах, агрегатах и узлах автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» применены компоненты ведущих зарубежных производителей: рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и пр. Проведена адаптация и доводка модернизированных систем совместно с поставщиками в их инжиниринговых центрах. Автомобиль получил новый бампер и облицовку радиатора. В салоне установлена новая панель приборов. Улучшена эргономика водительского места. Повышена эффективность системы отопления. Система вентиляции и отопления теперь управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном. Снижен уровень вибрации и шума. Удобные подрулевые переключатели обеспечивают повышенную четкость и снижение усилий при переключении. Значительно снижены усилия на всех органах управления (педали сцепления и тормоза, рычаг коробки передач). Так, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 кг до 10 кг. Улучшение потребительских свойств и параметров надежности «ГАЗели-БИЗНЕС» позволили на 10% снизить стоимость владения автомобилем (при этом стоимость владения всего модельного ряда «ГАЗелей» уже на 20-30% ниже аналогичных параметров зарубежных автомобилей): Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тыс. км. Расширены гарантийные обязательства – базовая гарантия на «ГАЗель-БИЗНЕС» увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега (на основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 тысяч км). Увеличена топливная экономичность. Новая «ГАЗель» стоимостью от 425 тыс. руб. сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля. www.zr.ru Добавлено (26.02.2010, 00:27) --------------------------------------------- ГАЗ начал продажи улучшенной "Газели" В четверг 25 февраля Горьковский автозавод начал продажи модернизированного автомобиля "Газель-Бизнес". Серийный выпуск модели стартовал 4 февраля. "Мы сделали лучший российский коммерческий автомобиль еще лучше. Новые технические и потребительские характеристики, доступная цена и низкая стоимость владения делают "Газель-Бизнес" лучшим предложением на российском рынке в своем классе. Новая система качества и расширение модельного ряда позволят компании оставаться бессменным лидером на рынке коммерческого транспорта", - приводит пресс-служба компании слова президента ГАЗа Бо Андерсона. При модернизации в автомобиль было внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн км. Снаружи новинку можно узнать по новому бамперу и облицовке радиатора. Однако главные изменения – внутри. "Газель-Бизнес" получила новые десять основных узлов и агрегатов – в том числе, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники. Модернизации подверглись коробка передач, подвески колес, задний мост и передняя ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова, дверей и бензобака. Установлен аккумулятор повышенной емкости. Кроме того, от стандартной версии новинка отличается большим числом иностранных комплектующих. "Газель" остается самым популярным среди легких коммерческих автомобилей в нашей стране. Эта популярность во многом основана на ценовой политике завода. "Газель" дешевле "иностранцев", даже включая китайскую технику. Сохранит это преимущество и улучшенная модификация. Розничная цена нового автомобиля начинается от 425 тысяч рублей. dni.ru
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 26.02.2010, 10:25 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Quote (vadyk) Увеличена топливная экономичность. Раньше был в районе 16, интересно какой сейчас расход? Непонятно чё они кузов нетрогали, а то эти боковая и задние двери ну не очень жизнеспособные.
|
|
| |
vadyk | Дата: Пятница, 26.02.2010, 12:43 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote (Маэстро) Раньше был в районе 16, интересно какой сейчас расход? Посмотрим. Уж очень хочеться увидеть новую панель, качество изготовления, неужто научиль делать Quote (Маэстро) Непонятно чё они кузов нетрогали, а то эти боковая и задние двери ну не очень жизнеспособные. кузов дорогой елемент производства(новые штампи будет очень дорого изготовить), но, думаю, что кузов оставили на следующий етап модернизации
|
|
| |
PROJEKT_C | Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:01 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Админы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| салон бы увидеть
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:21 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Quote (vadyk) кузов дорогой елемент производства(новые штампи будет очень дорого изготовить), но, думаю, что кузов оставили на следующий етап модернизации Кстати Дерипаска жаловался в одном из интервью, что масса кузова 0,7 тонн а железа на него уходит 2 тонны. Ктому же нет АБС и подушек, жаль. Хотя это смотря сколько она тогда стоить будет. Вот салон.
Сообщение отредактировал Маэстро - Пятница, 26.02.2010, 13:22 |
|
| |
vadyk | Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:33 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote (Маэстро) Кстати Дерипаска жаловался в одном из интервью, что масса кузова 0,7 тонн а железа на него уходит 2 тонны. Ничего себе Quote (Маэстро) Ктому же нет АБС и подушек, жаль. Хотя это смотря сколько она тогда стоить будет. жаль, очень жаль. Да, цена тогда будет, мягко сказать, большая Quote (PROJEKT_C) салон бы увидеть 
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:35 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Двери тоже с новой отделкой.
|
|
| |
vadyk | Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:37 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote (Маэстро) Двери тоже с новой отделкой. наверное тоже зависит от версии
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:48 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| На фото, с права от торпеды видно что подгонка панелей местами неочень.
|
|
| |
vadyk | Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:56 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Журналисты писали, что панель на тест-драйвовых авто ну очень качественно подогнаны. А какое качество будет на серийных - посмотрим
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:17 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Quote (vadyk) Журналисты писали, что панель на тест-драйвовых авто ну очень качественно подогнаны. А какое качество будет на серийных - посмотрим Схожу через месяцок к дилерам посмотрю, потом расскажу впечатления.
|
|
| |
PROJEKT_C | Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:34 | Сообщение # 12 |
 Лейтенант
Группа: Админы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| а я чёт не увидел где криво, панель мегазачотная
|
|
| |
vadyk | Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:44 | Сообщение # 13 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote (Маэстро) Схожу через месяцок к дилерам посмотрю, потом расскажу впечатления. Quote (PROJEKT_C) а я чёт не увидел где криво, Будем ждать. Расскажешь нам как оно. А к нам неизвестно вообще когда привезут Quote (PROJEKT_C) панель мегазачотная тоже, ну очень понравилась
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 05.03.2010, 10:48 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Справа, горизонтальный стык от правой воздухонаправлялки. Хотя может быть я придираюсь.Добавлено (05.03.2010, 10:48) --------------------------------------------- Оказывается на Газелях теперь есть АБС. 
|
|
| |
vadyk | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:15 | Сообщение # 15 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| «ГАЗель-Бизнес» прошла испытания с дизельным двигателем «Группа ГАЗ» завершила испытания автомобиля «ГАЗель-Бизнес» в комплектации с дизельными двигателями Cummins и Mercedes. Об этом сообщил президент ГАЗа Николай Пугин, добавив, что производство таких автомобилей планируется начать во второй половине 2010 года. Как рассказывал ранее агентству «АВТОСТАТ» директор по развитию ГАЗа Павел Середа, по завершению испытаний будет выбран один из двух дизельных моторов. При этом, по его словам, цена «дизельных» «ГАЗелей» повысится не более, чем на 80 тысяч рублей. Между тем, уже в апреле ГАЗ планирует начать производство битопливной модификации «ГАЗель-Бизнес» с газобаллонным оборудованием (его поставщиком станет итальянская компания, однако ее название пока не раскрывается). Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Группы ГАЗ», презентация битопливной «ГАЗель-Бизнес» пройдет в рамках 10-й Международной специализированной выставки «КомТранс-2010» в Москве. АВТОСТАТ
|
|
| |