АвтоВАЗ отказывается от собственных автомобилей - Форум
Приветствую Вас, Нужно зарегистрироавться · RSS Пятница, 27.06.2025, 10:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
АвтоВАЗ отказывается от собственных автомобилей
vadykДата: Суббота, 03.04.2010, 22:52 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Слухи о том, что главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев может покинуть свой пост, тянутся с зимы, когда у АвтоВАЗа еще не было бизнес-плана и когда еще только решалось, какую же стратегию выберет для себя завод. Шуму тогда наделало письмо г-на Шмелева самому Путину, где вазовский инженер подверг критике действующую стратегию завода, указывая на утрату собственных компетенций. Он открыто указал на то, что модельный ряд Renault-Nissan, предполагаемый к сборке на ВАЗе, ниже по уровню тех наработок, что имеются в распоряжении заводского НТЦ. О возможных последствиях такого смелого шага областные и федеральные СМИ писали тогда открыто, и вот, после презентации вазовского бизнес-плана снова пошли разговоры о том, что Шмелева “уходят”. Сам Евгений Шмелев сообщил нам, что в настоящее время находится в отпуске, но через неделю планирует выйти на работу.

Кадровые ротации, начиная от рядовых сотрудников и до топ-менеджеров, стали обычным делом на ВАЗе. В последний раз, в августе-сентябре 2009 года, вазовские службы долго опровергали информацию о возможном уходе Бориса Алешина, который в то время находился в отпуске, а когда вышел, сразу же написал заявление по собственному. И после ухода Алешина кадровых рокировок среди руководящего состава было тоже немало.

Возможный уход главного конструктора окончательно завершит эру собственной истории на ВАЗе. Евгений Шмелев, сменивший на посту Владимира Губу в 2006 году, вазовец с почти 20-летним стажем, выходец из “старой гвардии”, боролся за судьбу предприятия как самостоятельного автопроизводителя и возглавлял работу над проектом “С”, который, как мы знаем, будучи практически готовым, был успешно похоронен. Таким образом, чем в ближайшее время будет заниматься инженерный состав на АвтоВАЗе, непонятно. Точнее, понятно, что заниматься там практически нечем.

Согласно утвержденному бизнес-плану, роль вазовского НТЦ теперь будет сводиться фактически к “косметике”. Как сказано в документе, “он будет сфокусирован на роли дизайнера для следующих основных компонентов: кузов, элементы интерьера, силовой агрегат, шасси, интегрированные системы управления и коммуникации”. Таким образом, ВАЗ теперь будет играть роль “интегратора и координатора” процессов, а вазовский НТЦ будет включен в глобальную сеть НИОКР Renault-Nissan. Что касается моделей, продуктовый портфель АвтоВАЗа будет включать в себя девять моделей на базе трех (или четырех) платформ. Две из них (или три) будут платформы, разработанные АвтоВАзом (“Калина”, 4×4), одна – платформа B0. Около 70% будущего модельного ряда будет приходиться на три модели: low-cost, новая “Приора” и С-класс.

Не исключено, что со временем на ВАЗе появится новый главный конструктор, который и будет заниматься “косметикой” и дизайном. В настоящее время какой-то действительно серьезной работы в вазовском НТЦ не производится, часть инженеров попадает под сокращение, другая уходит по доброй воле. Единственным проектом, над которым работают, пока остается low-cost, суть удешевленная “Калина”, которую обещают запустить только через год, в 2011-м. Несмотря на то что бизнес-план АвтоВАЗа считается утвержденным, сами вазовцы признаются, что пока там еще много подводных камней и вопросов, на которые они сами хотели бы получить исчерпывающие ответы. Официальная презентация бизнес-плана общественности произойдет в середине апреля, сказали на ВАЗе. Не будем исключать, что за это время в нем еще вполне что-нибудь может измениться.

Сергей Самсонов

autonews.ru

 
МаэстроДата: Суббота, 03.04.2010, 23:32 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну кого х, эти пошлины вводили и цены поднимали. Пиццос блин ваще. Надо было шкоду брать и мозг не клеить!!! angry
 
ЮраШДата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:39 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас, как всегда, идеи хорошие, а доводить до ума не могут.
 
yakoДата: Понедельник, 05.04.2010, 17:59 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенный
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и где он здесь " отказывается от собственных моделей"!!!?.. Статья о том что Проект С отложили , а не отказались!!)) Сначала пойдут B0 и Low Cost, а если как всегда ничего не произойдет , то лет через 5 и наши появятся! dry

Добавлено (05.04.2010, 17:59)
---------------------------------------------
Кто приблеженно знаком с Бизнес-планом 2020 г, что за внедорожники могут появиться в течении 10 лет, только б не этот убогий Duster!!!

 
HuntyfpДата: Вторник, 22.01.2013, 08:08 | Сообщение # 5
Группа: необходимо зарегистрироваться





Пользовался кто нибудь Навител Навигатором? Я вот недавно себе на смартфон поставил - доволен как слон. Карту пробок показывает, да и вообще все удобно и понятно.
[url=http://navitel.ws]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz
lada projekt C © 2025