"Жигули" отправляют за мечтой - Форум
Приветствую Вас, Нужно зарегистрироавться · RSS Пятница, 11.07.2025, 21:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Жигули" отправляют за мечтой
vadykДата: Среда, 17.03.2010, 12:13 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
"АвтоВАЗ" через два года откажется от "классики", а через десять лет станет выпускать девять новых моделей автомобилей. В своих амбициозных планах автозавод собирается увеличить выручку до 330 млрд руб. к 2020 году, увеличив производство в четыре раза. На положительную операционную прибыль "АвтоВАЗ" обещает выйти уже с 2011 года

Москва. 17 марта. IFX.RU - "АвтоВАЗ" обещает к 2020 году выпускать 1,2 млн машин в год, более 80% из которых - обновленные Lada. Инвестиции в модернизацию составят 183,5 млрд руб., на четверть это будут заемные средства. К докризисным объемам выручки автогигант вернется в 2014 году, а через десять лет рассчитывает заработать рекордные 330 млрд руб.

Через десять лет "АвтоВАЗ" будет выпускать 1,236 млн автомобилей в год, в том числе 1,026 млн машин под брендом Lada, остальное - Renault и Nissan. Об этом говорится в программе развития предприятия, детали которой накануне передал "Интерфакс". Бизнес-план до 2020 года совет директоров "АвтоВАЗа" одобрил 10 марта, в четверг программа будет обсуждаться на межведомственном совещании с участием представителей Минэкономразвития и Минфина, а затем план будет представлен на рассмотрение правительства РФ.

В 2020 году компания намерена производить 9 моделей на 3 (или 4) платформах в шести сегментах. На три модели - Low Cost, новая "Приора" и C-класс - будет приходиться 70% объемов производства, следует из программы. Так, с 2011 года планируется запуск нового седана и хэтчбека Low Cost на базе "Калины", с 2012 года - автомобиля на платформе B0, с 2015 года - хэтчбека B-сегмента и кроссовера C-сегмента, с 2016 года - новой модели Priora, кроссовера В-сегмента и седана С-класса. Одновременно с 2012 года "АвтоВАЗ" собирается прекратить производство классических моделей: сборку модели Kalina планируется закрыть к 2012 году, Sаmara - с 2014 года.

В этом году автоконцерн собирается инвестировать в разработку новых авто и модернизацию производства 9,9 млрд руб., в следующем - 31,9 млрд руб. Общий объем инвестпрограммы до 2020 год оценивается в 183,5 млрд руб., из них 127,5 млрд руб. - собственные средства "АвтоВАЗа", 42,5 млрд руб. - заемные средства, 13,5 млрд руб. - инвестиции французского автоконцерна Renault в контрактную сборку. Замглавы Минпромторга Андрей Дементьев во вторник заявлял, что бизнес-план отечественного автогиганта до 2020 года, представленная на рассмотрение ведомства, включает инвестиции в объеме 110 млрд руб.

С 2012 по 2020 год компания планирует финансировать программу инвестиций в соотношении собственные/заемные средства - 75/25, а к 2019 году "полностью планирует освободиться от долгового бремени, связанного с финансированием инвестпрограммы прошлых лет", следует из опубликованных материалов.

В прошлом году тольяттинский завод, напомним, произвел менее 295 тыс. машин, что втрое меньше, чем в 2008 году, и продал всего 349,5 тыс. Lada (-44%, данные Ассоциации европейского бизнеса). В ближайшую десятилетку компания собирается увеличить выпуск в четыре раза (объем всего российского авторынка в 2009 году составил около 1,47 млн авто). Продавать совместно произведенные машины "АвтоВАЗ" будет также вместе с Renault-Nissan. В рамках партнерства автоконцерны планируют сообща использовать дилерские сети в России и за рубежом, а также логистику автомобилей и запчастей, общую финансовую организацию и ИТ-систему. Начиная с 2013 года будет организована единая служба логистики альянса, что приведет к сокращению издержек в расчете на 1 автомобиль на 10% от затрат 2010 года. К 2020 году "АвтоВАЗ" и Renault сформируют единую закупочную организацию, что должно сэкономить 2,6% от стоимости закупаемых комплектующих.

Выручка "АвтоВАЗа" по итогам текущего года составит 110 млрд руб., в следующем году, по прогнозам, будет 117 млрд руб. В 2014 году автозавод почти вернется к докризисным показателям, если заработает запланированные 190 млрд руб. (в 2008 году было 192 млрд руб.), а в 2019 году утроит выручку до 328 млрд руб. В структуре выручки, согласно программе, 71,6% будут составлять продажи Lada на внутреннем рынке, 9,4% - экспорт, 10% - контрактная сборка для Renault, около 6% - продажа запчастей. На положительную операционную прибыль "АвтоВАЗ" обещает выйти с 2011 года.

Также стало известно, что "АвтоВАЗ" продолжит сокращения и к 2011 году уволит 6 тыс. человек. Общая численность персонала предприятия в следующем году должна составить 65 тыс. человек, что на 8% меньше, чем в 2010 году - 71 тыс. человек. В 2020 году на конвейере будут работать 16 тыс. человек, на механосборочном производстве - 15 тыс., НИОКР - 5 тыс., на вспомогательном производстве - 28 тыс., управленческий персонал составит 5 тыс. человек. Среднемесячная зарплата вырастет с 17,5 тыс. руб. в 2010 году до 20,3 тыс. руб. в 2020 году.

ifx.ru

 
vadykДата: Среда, 17.03.2010, 12:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
АвтоВАЗ планирует к 2020 г увеличить продажи до 1,2 млн машин, с 2012 г отказаться от "классики"

Quote
В сегменте B среди конкурентов "АвтоВАЗ" называет Renault Sandero, бюджетную модель Chevy и Toyota Soluna. В сегменте С - Renault Logan II, "народный автомобиль" Hyundai China Public Car и Skoda C. В классе MPV-B -Ford B-Max, SUV-B - локализация Chevy SUV-B и Opel Corsa SUV в РФ. "Выход на рынок Renault Duster может помешать успешному выходу "АвтоВАЗа" в этот сегмент", - отмечает компания.

Планируется, что модернизация продуктового портфеля АвтоВАЗа будет осуществляться в 3 этапа: фаза "Выживание" 2010-2013 гг., фаза "Экспансия" 2014-2017 гг., фаза "Поддержание" - 2018-2020 гг.

В фазе "Выживание" приоритетными для компании будут являться 3 проекта. Первый проект (LowCost) - проект бюджетного автомобиля в сегменте B, приходящий на смену классических моделей. Второй проект (RF90) - первый автомобиль на платформе RN BO в сегментах MPV-B и CDV, производимый на "АвтоВАЗе". Третий проект - фейс-лифтинг и повышение качества моделей "Приора" для поддержания текущих объемов продаж.

На этапе "Экспансии" компания планирует запустить автомобиль BM- Hatch и его внедорожную версию B-Cross на базе платформы BO, усилить позиции в сегменте внедорожников (SUV B/C).

В 2018-2020 гг. основной фокус планируется сместить в сторону разработки новых моделей.

interfax-russia.ru

 
МаэстроДата: Среда, 17.03.2010, 15:45 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vadyk)
Среднемесячная зарплата вырастет с 17,5 тыс. руб. в 2010 году до 20,3 тыс. руб. в 2020 году.

С учётом инфляции зарплата не вырастет, а наоборот упадёт на 30-50 %.
На словах звучит круто, а по сути кроме логана ничего нет. А ведь на дворе скоро середина 2010 года.

Добавлено (17.03.2010, 15:45)
---------------------------------------------
Мутняк гонят какой-то. dry

 
ЮраШДата: Пятница, 19.03.2010, 22:13 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Планы есть, а точнее намерения. А когда придут инвестиции?
 
PROJEKT_CДата: Пятница, 26.03.2010, 14:22 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Админы
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
надеюсь всё будет так)
 
vadykДата: Пятница, 26.03.2010, 17:36 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
посмотрим как оно будет)
 
yakoДата: Пятница, 26.03.2010, 22:41 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенный
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто-нибудь в курсе , ведется ли разработка кроссоверов, Нива -3, любая инфа с завода!!))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz
lada projekt C © 2025