Лада 2190 (Lada Kalina LowCost)
|
|
vadyk | Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:14 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Фрагмент интервью Максима Нагайцева для журнала "За рулем": Quote – В пору кризиса вы взялись за проект бюджетного автомобиля. Возможно ли его сделать в принципе? Нельзя же используемые материалы, в общем-то не самые лучшие, заменить плохими, дешевыми! Тем более отказаться от устройств, обеспечивающих безопасность! – Когда перед нами поставили такую задачу, мы разделили ее на пять составляющих: кузов, двигатель, шасси, электроника, интерьер. Из кузовов переднеприводных моделей выбрали седан от «Калины» – заводу он обходится не дороже «самаровского», но современный и лучший у нас по многим критериям, в том числе по безопасности. Двигатель – понятно, 8-клапанный. Довольно быстро выяснилось, что реально удастся сэкономить лишь на электронике и отделке интерьера. Сразу нашли смешные, сказал бы, резервы. Скажем, на «классике» и «Самаре» устанавливают обычные стекла, а на «калинах» – тонированные. И таких резервов оказалось немало – на обычной «калине» сразу нашли точек экономии на 20 тыс. рублей. Видимо, на заводе придерживались «доброй» традиции – каждая новая модель должна быть дороже предыдущей – и в целом, и в частностях. А мы впервые поставили обратную задачу: сделать более современную машину дешевле. Например, панель приборов на «Самару» обходится в производстве в 10 тыс. рублей, на «Калину» – уже в 20 тыс. Спору нет, «калиновская» выглядит более стильно и пластик в ней приятнее на ощупь, однако что нового получает потребитель с точки зрения функциональности – борткомпьютер? Но в бюджетной машине решили от него отказаться. Сегодня могу с удовлетворением сказать, что за несколько месяцев мы сделали «Калину» в комплектации «Самара» по стоимости производства дешевле обычной «Самары». А главные достоинства, как говорится, при ней: салон просторный, посадка более удобная, у машины хорошие перспективы по безопасности. Стиль тоже удачный – французский шеф-дизайнер его одобрил. Поэтому решили придать новый облик всему семейству, чтобы покупатель в его рамках мог выбрать любую комплектацию – от самой непритязательной до богатой, как в «Приоре». Похоже на то, как в свое время сначала выпустили ВАЗ-2106 в комплектации «Люкс» – и он был самым престижным советским автомобилем, а потом начали продавать и вариант с двигателем от «одиннадцатой». Но внешне – та же модная машина! Макет бюджетного автомобиля, на базе «Калины» – Когда же «Калина-Самара» пойдет в серию? – Бюджетная модель должна появиться на конвейере в начале 2011 года. Планируем показать все семейство на Московском мотор-шоу в 2010 году. Появились фотографии кузова Лада 2190 (Lada Kalina LowCost): 
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 26.02.2010, 11:07 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Обновлённый кузов!!! Вау!!! Похоже новая калина будет весьма выразительным авто! Надеюсь помимо бюджетного варианта, будет и люксовый.
Сообщение отредактировал Маэстро - Пятница, 26.02.2010, 11:09 |
|
| |
vadyk | Дата: Пятница, 26.02.2010, 12:30 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Да, тоже понравился Хоть ето и считаеться авто бюджетного класа, но комплектации должны быть предусмотрены, надеюсь
Сообщение отредактировал vadyk - Пятница, 26.02.2010, 12:30 |
|
| |
PROJEKT_C | Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:19 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Админы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| багажник большущим будет,на вид даж получше обычной калины вроде,
|
|
| |
vadyk | Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:24 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Есть такая информация, что на 6 см. удлинили. Так как двери остались от Калины, то можна предположить, что ети 6 см. пришлись на багажник
|
|
| |
PROJEKT_C | Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:25 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Админы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| а на заднем плане что?бюджетная калина хэтч?или рестайлинговая калина?или обычная калина из которой вырезались детали(нету средней стойки) для 2190?.а не стойка на месте
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:28 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Хэч наверно рестайлинговый. Интересно камим будет универсал.
|
|
| |
vadyk | Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:40 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| По ходу ето конвеерная ветка, а может и ОПП. Очень хочеться увидить хетчбек и универсал рестайл
|
|
| |
PROJEKT_C | Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:50 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Админы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (vadyk) По ходу ето конвеерная ветка, а может и ОПП. Очень хочеться увидить хетчбек и универсал рестайл а седан рестайленый ты уже видел?
|
|
| |
vadyk | Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:58 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал vadyk - Пятница, 26.02.2010, 18:05 |
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:46 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Впечатляет. Но тёплых цветов побольше надо.
|
|
| |
vadyk | Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:08 | Сообщение # 12 |
 Генерал-майор
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote (Маэстро) Впечатляет. Но тёплых цветов побольше надо. думаю они точно будут в комплектациях
|
|
| |
PROJEKT_C | Дата: Суббота, 27.02.2010, 11:26 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Админы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| ну короч эт убийца лохана и точно его убъет логан с такой же внешностью комплектацией и слабым движком стоит 310 а эта с более мощным двигом не более 230
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 27.02.2010, 14:52 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Quote (PROJEKT_C) ну короч эт убийца лохана и точно его убъет логан с такой же внешностью комплектацией и слабым движком стоит 310 а эта с более мощным двигом не более 230 Спрашиваеться зачем автовазу нужен Логан?
|
|
| |
PROJEKT_C | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:12 | Сообщение # 15 |
 Лейтенант
Группа: Админы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (Маэстро) Спрашиваеться зачем автовазу нужен Логан? ну ваще не понимаю,приоре он точно не конкурент,если с чем соперничать то с калиной но стоит она минимум на 60тыс дешевле а если брать более дорогие комплектации то там вообще разница 100тыщ ну может кому то нравится:большой но неудобный задний диван и большой багажник у которого сидушка окидывается тока после откручивания несколькоих гаек,в то время как даже на самарах просто нужно дернуть за рычажок ну может ещё подвеска помягче,но эт тоже минус короч одни минусы,кнопки стеклоподъемников на тонеле-всё непродумано,материалы салона самые дешёвые,даже на подушке сэкономили ,слабый двиг, и т.д и т.п минусы можно перечислять бесконечно
|
|
| |